Искусство азиопского плаката

Искусство азиопского плаката не знает границ. А надо бы. Товарищ музыкант Френк Винсент Заппа (Zappa) не зря предупреждал: у любого произведения искусства важнейшим элементом является рама... иначе как распознать, где кончается реальность и начинается иллюзия? А то ведь можно этого-того... умом заблудиться. И в Ханайку...

Так вот, об искусстве азиопского плаката... Плакаты бывают призывно-идеологические, рекламно-просветительные, предупредительно-вежливые... И пр. и т.п. и т.д. Вот некоторые их них:

Азиопский агитплакат для повышения уровня субкультурных биомасс:

Читайте Ксюху Йобски!

Азиопский агитплакат, призывающий помогать странам - браткам/сеструхам нашим меньшим. Не переведутся головастики на азиопских болотах, и потому азиопы всегда рады оказать помощь Африке, воспетой Корнеем Чуковским в эпической поэме "Айболит":

Азиопский плакат неустанно борется с эпидемией потреблятства:

Азиопский плакат борется с ранней стадией пивного алкоголизма. Дети, не надо начинать жрать "Блинское Грудное Молочко" в дошкольном возрасте! Вриклама на то и вриклама, чтобы врать - не станете вы после второй банки Блинского круче и взрослее...

Блинское - аксиома Киллера

...а вот алкоголиками законченными к совершеннолетию можно стать с очень большой степенью вероятности:

Плакаты серии "ZАМУЖ НЕ В ТЕРПЁЖ"  - яркий образец жанра рекламно-просветительного плаката, выпущенного по инициативе АминьЗдава Азиопии и 100личной психиатрической здравницы Ханайка. Спонсоры тиража - две расфуфыренные Клуши: Собачонок и Йобски.

Плакат вопросительно-физиологический - заказной, для штаб-бункера алле-ап!-позиционного подполья марксиян-rewолюционеров. Заказчик: член-лидер Зюзя Га*нов, вр.и.о. Вождя Всемироной Гопоты.

© Проект "Азиопия"

  Rambler's Top100