Социальные игры – реальный доход или просто игра?

С развитием социального мира в интернет-пространстве, на площадках которого сосредоточено огромное количество людей разного возраста, пола и вида занятости, начали активно развиваться социальные игры. Для данной индустрии это привлекательный рынок сбыта, поскольку, как гласит статистика, «социальщики» не только переписываются с друзьями, а и просматривают рекламный контент. А многие не прочь поиграть. Таким образом, социальные игры с точки зрения инвестиций, можно сравнить с такими доходными активами, как нефть, зерно, кофе, ценные металлы и прочее.

Как же оцениваются показатели рентабельности социальных онлайн игр? Ответ на этот вопрос предоставил специалист игрового сектора Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V, Владислав Царенко. С его слов мы узнали, что основными показателями рентабельности является: количество установок или подписок - Total installs, число активных пользователей в рамках одного дня - Daily active users и количество активных пользователей за один месяц - Monthly active users. Перечисленные показатели напрямую зависят от жанра игры, качества графики, частоты обновлений, возможностей для участника. Исходя из этого, сформирован список самых популярных и востребованных проектов, а значит и самых прибыльных «геймов».

Так, согласно этому списку, первое место занимают социальные ролевые игры, которые позволяют персонажу активно развиваться, принимая участие в различных квестах. Доход от одного активного пользователя составляет 0.10 - 0.12 доллара. Далее идут проекты типа «Виртуальный мир», особенность которых состоит в том, что пользователь не просто играет, а живет в собственном мире – работает, строит отношения, проводит досуг и так далее. Доход от такой системы составляет 0.05 доллара с одного пользователя. Третье место занимает стратегия или Resource Management Games, которая имеет развивающий характер – своего рода тренинг для предпринимателя. Здесь пользователь учится управлять различными бизнесами в виртуальной среде. Доход от этих проектов примерно равен 0.02 доллара с одного участника.

 

Все остальные игры также приносят прибыль, но она ниже 0.01 доллара. К таким относятся различные казуальные игрушки. Кроме этого, по мнению заявленного эксперта, у перечисленных показателей рентабельности есть один минус – многофакторность, которая не позволяет оценить реальный доход.  Поэтому целесообразней, для более точного просчета доходности, использовать показатель - ARPDAU или Average Revenue Per daily active user, что означает доходность одного активного пользователя в день. То есть, ориентироваться необходимо на активных пользователей.

 

© Проект "Азиопия"

  Rambler's Top100 Топ100- Игры