Продаётся Родина - да с потрошками!

В перпендикулярной реальности РФ чиновничья поговорка "есть такая профессия - Родину продавать" ведёт к расхищению и опустошению страны. Чего там ради гос.воровства только не понапридумывают - то падловскую экономику введут, то насильственную всеобщую менетизацию недовымершим пенсионерам... Короче, кудрят мозги населению регулярно и по полной программе СМИшной зомбификацией.

В Азиопии если и воруют - только ослов на ВВП (Вербное Воскресенье / Пасха) в День Осла. И то - не надолго и без личных драм, а лишь по причине желания поднять настроение ближнему... Стабильность виртуального мира Азиопии опирается на парадоксы: пространственно-временные, территориальные, политические, социальные и экономические. Не зря же здесь, в Азиопии даже догмы эволюционируют! В Азиопии и в экономическом крыле мироздания всё перевёрнуто абсолютно кверху куриной гузкой. Один из основопологающих экономических законов Азиопии гласит: чем успешнее Азиопия распродаётся, тем она успешнее процветает!

Рекламные статьи:

"Из всех искусства важнейшим для нашего народа представляется

не творчество рок-группы КИНО, а реклама" - ПеЛенин, вождь и идеолог.

 


Электронный бизнес

Виды и назначение электронных дневников в интернете.

Журнал - сервис, который часто наполняться новым контентом и предоставляет возможность каждому писать во всемирной паутине. Еще он дает возможность пользователю получить быструю связь со своими читателями. Блоги различаются по темам.

Персональный электронный дневник это то место где владельцы блогов отмечают там свои личные переживания ,а так же замыслы или просто рассказывают о том что они сделали в течение дня. Это отличный способ отвлечься от обыденной жизни, позабыть на какое то время обыденные дела. Его можно вести не только лишь для себя, но и сделать доступным для читателей, которые могут помочь правильными подсказками. Как правило, в блоге собираются постоянные читатели с похожими увлечениями, которым интересно читать то, что им интересно.

Видя популярность электронных дневников, организации открыли электронные журналы для своих рабочих. Они облегчают контакты учреждениям, работникам и клиентам. Блоги, которые открываются в виде метода, продвигающего предложения, считаются маркетинговыми блогами. Такие блоги известны в следствие того, что связь с интернетом распространяется по всей земле.

Блог звезды кинематографа разрабатывается для привлечения внимания к собственной работе, а также как место, где фанаты имеют возможность встречи, пускай и виртуальной, с известным актером.

Блоги, посвященные моде, очень известны во всемирной паутине. Это замечательный метод осмотреть совместно с другими читателями новые тенденции в модельном бизнесе.

Блоги посвященные фотографии вызывают громадный энтузиазм у пользователей в следствии всеобщего пристрастия фото. В них распространены разнообразные фотографии и советы по технике от профессиональных фотографов.

Виртуальный дневник, посвященный обзору новостных лент, представляет собой ежедневно обновляемую информацию и способен создать настоящую конкуренцию новостным сайтам.

В интернете, помимо всего прочего, присутствует немало тематических интернет сайтов на различные тематики.


ВХОД