Продаётся Родина - да с потрошками!

В перпендикулярной реальности РФ чиновничья поговорка "есть такая профессия - Родину продавать" ведёт к расхищению и опустошению страны. Чего там ради гос.воровства только не понапридумывают - то падловскую экономику введут, то насильственную всеобщую менетизацию недовымершим пенсионерам... Короче, кудрят мозги населению регулярно и по полной программе СМИшной зомбификацией.

В Азиопии если и воруют - только ослов на ВВП (Вербное Воскресенье / Пасха) в День Осла. И то - не надолго и без личных драм, а лишь по причине желания поднять настроение ближнему... Стабильность виртуального мира Азиопии опирается на парадоксы: пространственно-временные, территориальные, политические, социальные и экономические. Не зря же здесь, в Азиопии даже догмы эволюционируют! В Азиопии и в экономическом крыле мироздания всё перевёрнуто абсолютно кверху куриной гузкой. Один из основопологающих экономических законов Азиопии гласит: чем успешнее Азиопия распродаётся, тем она успешнее процветает!

Рекламные статьи:

"Из всех искусства важнейшим для нашего народа представляется

не творчество рок-группы КИНО, а реклама" - ПеЛенин, вождь и идеолог.

 


High-Tech


Klipsch добавляет iPhone дружественный через наушники-вкладыши, прочный в ухе аудио
Klipsch добавляет iPhone дружественный через наушники-вкладыши, прочный в ухе аудио Klipsch Image One интро, S5i Прочные и S3 Klipsch воспользовался новой Ipod запускает нестись три наушники, чтобы соответствовать. Image Один ломает наиболее почву из трех и является первым более-уха набор наушников Klipsch с МИК в он-лайн и удаленного совместим со всеми ОС IOS устройств.

Любовь в Smart`e получается у каждого десятого немца
Популярный немецкий автожурнал Men`s Car опросил своих читателей о том, как часто они используют свой автомобиль для занятий любовью. Как оказалось, больше всего на роль «машины любви» подходят автомобили французского производства: 11% владельцев Citroen, Peugeot и Renault хоть раз использовали их в качестве места утех. На втором месте неожиданно оказался двухместный Smart – каждый десятый из опрошенных проводил в его тесном салоне время с любовницей. Тройку лидеров замыкает Opel. Любить друг друга в автомобилях этой марки предпочитают 9% немцев, сообщает Deutsche Welle. Кстати, согласно данным Men`s Car, марка автомобиля самым непосредственным образом связана с темпераментом владельца. В прошлом году Men`s Car провел опрос среди своих читателей и выяснил, что чаще всего любовью занимаются владельцы BMW. За ними следуют Audi, Volkswagen, Ford и Mercedes. У владельцев машин итальянских и японских марок дела с интимной жизнью обстоят средненько. Реже всех в постели с женщинами оказываются владельцы Porsche. Среди автоледи чаще всего "Этим" занимаются обладательницы французских авто, а реже всех – опять же обладательницы Porsche.

По данным ВЦИОМ лишь 12 % граждан довольны уровнем жизни в России.
По данным ВЦИОМ лишь 12 % граждан довольны уровнем жизни в России. На первом месте факторов неудовлетворенности конечно политика правительства, от которой напрямую зависит социальная благополучность россиян, зарплаты, пенсии, уровень инфляции. На втором месте, фактор обуславливающий уровень жизни – это уровень соц обслуживания: жилищные службы, , правоохранительные органы, качество образования. Качество работы тех организаций, которые функционируют за счет гос бюджета, фактически за наш с вами счет, оставляет желать лучшего. Основной причиной низкого качества обслуживания в этих организациях принято считать лень персонала этих организаций, а также низкое качество функционирования контролирующих организаций, коррумпированность и безнаказанность. Но если постараться тщательно разобраться в этой проблеме, на уровне отношений клиент – организация, то откроется существенная проблема юридической неграмотности граждан.


ВХОД