Продаётся Родина - да с потрошками!

В перпендикулярной реальности РФ чиновничья поговорка "есть такая профессия - Родину продавать" ведёт к расхищению и опустошению страны. Чего там ради гос.воровства только не понапридумывают - то падловскую экономику введут, то насильственную всеобщую менетизацию недовымершим пенсионерам... Короче, кудрят мозги населению регулярно и по полной программе СМИшной зомбификацией.

В Азиопии если и воруют - только ослов на ВВП (Вербное Воскресенье / Пасха) в День Осла. И то - не надолго и без личных драм, а лишь по причине желания поднять настроение ближнему... Стабильность виртуального мира Азиопии опирается на парадоксы: пространственно-временные, территориальные, политические, социальные и экономические. Не зря же здесь, в Азиопии даже догмы эволюционируют! В Азиопии и в экономическом крыле мироздания всё перевёрнуто абсолютно кверху куриной гузкой. Один из основопологающих экономических законов Азиопии гласит: чем успешнее Азиопия распродаётся, тем она успешнее процветает!

Рекламные статьи:

"Из всех искусства важнейшим для нашего народа представляется

не творчество рок-группы КИНО, а реклама" - ПеЛенин, вождь и идеолог.

 


High-Tech

По данным ВЦИОМ лишь 12 % граждан довольны уровнем жизни в России.

По данным ВЦИОМ лишь 12 % граждан довольны уровнем жизни в России. На первом месте факторов неудовлетворенности конечно политика правительства, от которой напрямую зависит социальная благополучность россиян, зарплаты, пенсии, уровень инфляции. На втором месте, фактор обуславливающий уровень жизни – это уровень соц обслуживания: жилищные службы, , правоохранительные органы, качество образования. Качество работы тех организаций, которые функционируют за счет гос бюджета, фактически за наш с вами счет, оставляет желать лучшего. Основной причиной низкого качества обслуживания в этих организациях принято считать лень персонала этих организаций, а также низкое качество функционирования контролирующих организаций, коррумпированность и безнаказанность. Но если постараться тщательно разобраться в этой проблеме, на уровне отношений клиент – организация, то откроется существенная проблема юридической неграмотности граждан.

персонал организаций способны найти множество объяснений тому что вода в кранах и батареях недостаточно горячая, узлы жизнеобеспечения не обслуживаются годами, лифты не работают … и при том будут на 100% убеждены, что никаких действий не последует. Положение дел в существенно сменится, когда персонал обслуживающих организаций будут знать и понимать, что по любому факту ненадлежащего обслуживания (или необслуживания вовсе) будут следовать адекватные меры правового воздействия. Для этого потребители обязаны знать свои права и уметь их отстаивать.

результатами недостаточной юридической грамотности также является ненадлежащий уровень обслуживания в других областях, во взаимоотношениях с ГИБДД, в трудовой сфере. Органы коммунального обслуживания, торговые организации, ГИБДД и другие службы неслабо наживаются на нашей с вами юридической неграмотности. Каждый тормознувший вас гибэдэдэшник сначала проверяет степень знания вами ваших же прав и понимание вами правильности действий самого гибэдэдэшника. В равных случаях, в то время как новичек скорее заплатить «штраф на месте» и , на его месте, как минимум, грамотно убедит гибэдэдэшника извиниться, как максимум принудит его ответить за в суде.

В магазине при ремонте или замене неисправного товара, за место того чтобы месяц ждать когда «из Чехии под заказ привезут запчасть» вам заменят неисправный товар на исправный на месте или вернут деньги…

И, в заключении, случай из собственного опыта: квалифицированный юрист, поселившийся в 9-ти этажном доме, подал жалобу на ЖЭУ по факту завышенных тарифов. В результате проверки, лишь за год, в ходе которого организация обслуживала дом, весь дом не оплачивал квартплату в течении двух месяцев: в счет погашения задолженности компании перед жильцами за предыдущий год. После чего, квартплата в снизилась на несколько сотен .Таким образом совокупность лишних переплат за год была в среднем равна двухмесячной квартплате и не ограничивалась никакими документами, а ограничивалась только жадностью начальства управляющей компании.

Это цена и результат нашей с вами безграмотность и лени, которая заставляет заработанные нами деньги миллионами перетекать из наших с вами кошельков в карманы мошенников.

В рамках повышения юридической грамотности граждан, создана система безвозмездной правовой помощи населению



ВХОД