Продаётся Родина - да с потрошками!

В перпендикулярной реальности РФ чиновничья поговорка "есть такая профессия - Родину продавать" ведёт к расхищению и опустошению страны. Чего там ради гос.воровства только не понапридумывают - то падловскую экономику введут, то насильственную всеобщую менетизацию недовымершим пенсионерам... Короче, кудрят мозги населению регулярно и по полной программе СМИшной зомбификацией.

В Азиопии если и воруют - только ослов на ВВП (Вербное Воскресенье / Пасха) в День Осла. И то - не надолго и без личных драм, а лишь по причине желания поднять настроение ближнему... Стабильность виртуального мира Азиопии опирается на парадоксы: пространственно-временные, территориальные, политические, социальные и экономические. Не зря же здесь, в Азиопии даже догмы эволюционируют! В Азиопии и в экономическом крыле мироздания всё перевёрнуто абсолютно кверху куриной гузкой. Один из основопологающих экономических законов Азиопии гласит: чем успешнее Азиопия распродаётся, тем она успешнее процветает!

Рекламные статьи:

"Из всех искусства важнейшим для нашего народа представляется

не творчество рок-группы КИНО, а реклама" - ПеЛенин, вождь и идеолог.

 


High-Tech

Любовь в Smart`e получается у каждого десятого немца

Популярный немецкий автожурнал Men`s Car спросил своих читателей о том, часто ли они используют свой автомобиль для занятий любовью. Как оказалось, больше всего в качестве «машины любви» подходят автомобили французского производства - 11% владельцев Renault, Peugeot,Citroen, и хоть раз использовали свои автомобили в качестве места утех. На втором месте неожиданно оказался двухместный Smart – каждый десятый из опрошенных немцев проводил в его маленьком салоне время с любовницей.

Тройку лидеров замыкает Opel. Любить друг друга в автомобилях этой марки предпочитают 9% немцев, сообщает Deutsche Welle.

Кстати, согласно данным Men`s Car, марка авто самым непосредственным образом связана с темпераментом владельца. В прошлом году Men`s Car провел опрос , что чаще всего любовью занимаются владельцы BMW. За ними следуют Audi, Volkswagen, Ford и Mercedes. У владельцев машин итальянских и японских марок дела с интимной жизнью обстоят плохо. Реже всех в постели с женщинами оказываются владельцы Porsche. Среди автоледи чаще всего любовью занимаются обладательницы французских автомобилей , а реже всех – обладательницы автомобиля Porsche.


ВХОД