Продаётся Родина - да с потрошками!

В перпендикулярной реальности РФ чиновничья поговорка "есть такая профессия - Родину продавать" ведёт к расхищению и опустошению страны. Чего там ради гос.воровства только не понапридумывают - то падловскую экономику введут, то насильственную всеобщую менетизацию недовымершим пенсионерам... Короче, кудрят мозги населению регулярно и по полной программе СМИшной зомбификацией.

В Азиопии если и воруют - только ослов на ВВП (Вербное Воскресенье / Пасха) в День Осла. И то - не надолго и без личных драм, а лишь по причине желания поднять настроение ближнему... Стабильность виртуального мира Азиопии опирается на парадоксы: пространственно-временные, территориальные, политические, социальные и экономические. Не зря же здесь, в Азиопии даже догмы эволюционируют! В Азиопии и в экономическом крыле мироздания всё перевёрнуто абсолютно кверху куриной гузкой. Один из основопологающих экономических законов Азиопии гласит: чем успешнее Азиопия распродаётся, тем она успешнее процветает!

Рекламные статьи:

"Из всех искусства важнейшим для нашего народа представляется

не творчество рок-группы КИНО, а реклама" - ПеЛенин, вождь и идеолог.

 


Новости и СМИ

Новостная публикация и её практическое назначение.

В наше время каждый день случаются достаточно много событий. Именно потому тяжело отметить какую-либо материал в качестве основной. В смысле, что бы новость была существенно важна для большого количества людей. Но бывает именно это играет плохую услугу для автора новости. Новость становиться не особо интересной потому, что она получается единственной для всех СМИ, средств массовой информации. Выходит, что читатель может заранее предугадать, как именно начинается новость, и на всех общетематических новостных ресурсах будет возможность прочитать об одном и том же событии.

Если рассказать в общем, то у новости выполняют следующие функции: оповещение, ориентирование, включение, побуждение к коррекции. Исходя из этих определений, новости могут быть побудительными, развлекательными, информационными. Общепризнанными критериями, по которым узнают важность новостного материала, считают: достоверность, актуальность, полнота. Ведь если новость не будет отвечать вышеперечисленным терминам, то она точно не обретет популярность. Ведь людям очень редко любопытно, а что же случилось, например два, три, четыре года назад. Или если автор новости полностью не раскроет тему, то эта новостной материал вряд ли будет популярной, скорей всего человек обратиться к другому источнику. Новостная статья, которая будет не достоверна, скорей всего сразу обретет популярность, но после обнаружения несоответствий рейтинг автора статьи и СМИ которое напечатало этот материал наверняка ухудшиться. Так что не стоит пренебрегать трем вышеперечисленным принципам.

Зачастую средства массовой информации делят по тематикам, если конечно они не являются общетематическими. Например, новостной образовательный сайт будет следить за событиями в сфере образования в области, стране, мире. Конечно же, тут структура печатного или интернет средства массовой информации не кончаются. Очень часто они публикуют околотематические статьи, которые наверняка будут полезны людям, и в свою очередь не утеряют актуальность уже через неделю, что очень часто случается с обычными новостными материалами.

Новостные агентства, которые размещают новостные материалы так же может делиться по регионам. Например, новости Черкасс, новости Украины, российские новости, новости Луцка, или любые другие региональные признаки. Два вышесказанных показателя можно совмещать, и тогда получиться регионально зависимые тематические новости. Естественно, в данном случае аудитория наверняка уменьшается, но тогда куда легче получить некое количество постоянных посетителей.

Помимо чисто развлекающих или информативных публикаций у большинства людей возникает нужда в точной аналитической достоверной информации. Это может быть курсы валют, тенденции экономической ситуации в стране, прогнозы погоды и т.д. В идеале основной сюжет должен быть «мега новостью». Но такие материалы в мировом масштабе можно найти не каждый день. Потому перед автором постает задача выделить главную новость, и правильно раскрыть её. А после того как публикация будет в полной мере завершена – опубликовать её и следить за результатом её обсуждения.



ВХОД